Ботокс

Ботокс (ботулотоксин) — это лекарственный препарат, основным действующим компонентом которого является нейротоксиновый комплекс ботулотоксина типа А, синтезируемый клостридиями ботулизма.

Он предназначен для коррекции избыточной активности мимических морщин, придания симметрии пропорциям лица, борьбы с гипергидрозом (повышенной потливостью), а так же для лечения неврологических заболеваний и косоглазия.

В косметологии, при правильном введении препарата в соответствующие мышцы лица, достигается ярко выраженный и длительный эффект омоложения.  Уменьшение количества морщин происходит посредством блокировки передачи импульсов по нервным волокнам при попадании нейротоксина в мышцы. Тот же метод воздействия, но при введении в подмышечные впадины, позволяет значительно уменьшить или остановить потоотделение на период действия ботокса.

Инъекции Ботокса  вводят в следующие зоны:

— В лоб;
— Под глаза;
— В губы;
— В шею;
— В подмышечные впадины.

Косметолог в Костроме на первичной консультации подробно расскажет о предстоящей процедуре, а так же о противопоказаниях и вероятных негативных последствиях.

iStock_000009592209_Large

Противопоказанием может быть повышенная чувствительность к препарату, повреждение кожных покровов в месте инъекций, острые инфекционные заболевания, прием антибиотиков, послеоперационный период после пластики лица, беременность и лактация, гемофилия, эндокринные заболевания, употребление алкоголя менее чем за 2 недели до процедуры.

Негативные последствия выражаются в образовании гематомы в месте укола, отека или припухлости.

Для получения максимального эффекта от инъекций Ботокса в Костроме без нежелательных последствий необходимо обращаться только в специализированную клинику к высококлассному косметологу.

Процедуры проводит врач: Григорян Яна Александровна

Запись на прием по телефону: +7-960-748-48-11