Механическая и аппаратная чистка кожи

Существуют разные способы, позволяющие улучшить внешний вид, придать лицу свежесть,  избавиться от жирного блеска и омолодить кожу.

Один из них — это чистка лица.  Для достижения наилучшего эффекта необходимо выбрать для себя именно тот вид чистки, который подойдет для решения проблем с Вашей кожей. Каждая разновидность чистки имеет показания и противопоказания.

Например механическая чистка лица, которая проводится непосредственно вручную, показана при расширенных порах, жирной коже, угревой сыпи (акне), наличии комедонов и таких дефектах кожи, как жировики и милиумы.

Skin care - woman cleaning face by beautician

Проводится механическая чистка строго в кабинете и включает в себя очищение тоником или лосьоном, распаривание кожи, удаление сальных пробок и загрязнений.

Противопоказаний несколько:

Герпес, экзема, сухость кожи, склонность к воспалениям, фурункулёз, повышенное давление, бронхиальная астма.

Ультразвуковая (аппаратная) чистка лица, благодаря воздействию высокочастотных колебаний, снимает верхний ороговевший слой кожи, удаляет «черные точки» и избыток кожного сала из протоков. Имея массажный эффект, данный вид чистки улучшает кровообращение, обмен веществ, цвет лица и борется с возрастными изменениями.  А так же он совершенно безболезненный и не травмирует кожу.

ultrazvukovoj-piling

Противопоказания:

Подтяжка лица золотыми нитями, недавно перенесенная челюстно-лицевая пластика, заболевания сердечно-сосудистой системы, опухоли, острые инфекции, а так же вторая половина беременности.

Чтобы сделать правильный выбор, стоит обратиться  к Вашему косметологу в Костроме.

Процедуры проводит врач: Григорян Яна Александровна

Запись на прием по телефону: +7-960-748-48-11